Четверг
09.05.2024
04:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ "Детский сад "Ромашка"
Главная Регистрация Вход
Сведения об образовании »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовании

В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении  «Детский сад  «Ромашка» с. Алексашкино Питерского района Саратовской области" осуществляется первый уровень общего образования Российской Федерации, установленный Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - дошкольное образование.

Форма обучения - Очная.

Язык обучения - Русский.

Общая численность воспитанников – 40 детей

В Учреждении функционирует 3 группы (общеразвивающей направленности)

1 разновозрастная группа -  14 детей (1.5-3)

2 разновозрастная группа -  14 детей (3-5)

3 разновозрастная группа -  12 детей (5-7)

Платных образовательных услуг учреждение не оказывает

 

Старшая группа   

2 года

 

от 6 до 7 лет         

Подготовительная к школе группа

1 год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗУЕМАЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ  

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебный план МДОУ «Детский сад  «Ромашка» с. Алексашкино является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

 

Основными задачами планирования являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация федерального образовательного стандарта дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.

Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю и регулирует предельно-допустимую нагрузку на воспитанников в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13.

В структуре учебного плана ДОУ выделены две части:

- инвариантная (обязательная)

- вариативная(формируемая части образовательной программы).

 

Обязательной часть программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей.

 

Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений -

- обеспечивает вариативность образования;

- отражает специфику ДОУ;

- позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывая специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, при этом обе части являются не только взаимодополняющими, но и необходимыми.

Учебный план на 2015-2016 учебный год  просмотр >>>

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Календарный учебный график МДОУ «Детский сад  «Ромашка» с. Алексашкино Питерского района Саратовской области»   - является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса .

 

Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

 

Содержание календарного учебного графика учреждения включает в себя следующее:

 

количество возрастных групп учреждения;

 

дата начала учебного года;

дата окончания учебного года;

продолжительность учебной недели;

продолжительность учебного года;

планирование непосредственно-образовательной деятельности;

праздничные дни;

сроки проведения мониторинга;

 

летний оздоровительный период.

Календарный учебный график на 2015-2016 учебный год просмотр >>>

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

Рабочая программа – нормативный документ МДОУ, определяющий объём, порядок, содержание изучения образовательного курса, предмета, требования к уровню подготовки воспитанников в условиях МДОУ. В учреждении разработано Положение, которое определяет структуру, порядок  разработки и утверждения рабочей программы образовательной деятельности. Все рабочие программы  утверждены приказом № 127 от 31.08.2015г. и приняты Педагогическим советом № 1 от 27.08.2015г. В дошкольном учреждении разработаны и реализуются следующие рабочие программы:

 

рабочая программа  1 -ой  разновозрастной группы;

 рабочая программа 2-ой разновозрастная группы;

рабочая программа 3-ой разновозрастная группы;

 

Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами с учетом ФГОС ДО, на основе ООП МДОУ «Детский сад  «Ромашка» с. Алексашкино.

 

       Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения, обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психофизиологических, возрастных и индивидуальных особенностей, учитывает интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления, сложившиеся в практике детского сада и культурно- образовательные традиции. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок образовательной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуются в период непосредственного пребывания ребенка в МДОУ. Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию всех образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям — физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Задачи образовательно – воспитательной работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования, что дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Комплексно - тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. Содержание программ соответствует основным принципам дошкольного образования:  принцип гуманизации,  принцип дифференциации, принцип непрерывности и системности образования,  принцип сотрудничества, принцип самоценности каждого возраста,  принцип преемственности, принцип развивающего образования,  принцип научной обоснованности и практической применимости,  принцип полноты, необходимости и достаточности; принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

 

 Определены основные педагогические технологии в работе с детьми: игровая технология, технология проектного обучения,  педагогика сотрудничества, традиционное обучение, технология социализации.

рабочая программа  1 -ой  разновозрастной группы;

 рабочая программа 2-ой разновозрастная группы;

рабочая программа 3-ой разновозрастная группы;

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа инструктора по физической культуре

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Годовой план работы МДОУ Детский сад "Ромашка" на 2015-2016 учебный год

Режим дня на холодный период 2015-2016 учебного года

Планирование образовательной деятельности на холодный период 2015-2016 учебного года

Программа развития на 2014-2017 г.г.

Анализ работы за 2014-2015 учебный год

Анализ летней оздоровительной работы

План летней оздоровительной работы на 2015 год

План реализации закона "Об Образовании в РФ" и введения ФГОС ДО 2013-2015 г.г.

Методические разработки

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz